о синдромах стабильной стадности

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

о синдромах стабильной стадности > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10


четверг, 2 июля 2015 г.
RE: я в прошлой жизни был кораблем. morrisоn 21:27:58

будет, слово даю
Прoкoммeнтировaть
RE: я в прошлой жизни был кораблем. меркуцио. 21:27:31
спасибо) надеюсь этот год будет лучше,чем предыдуший
предыдушие
Прoкoммeнтировaть
RE: я в прошлой жизни был кораблем. morrisоn 21:16:30

с днем рождения, костя
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 15 июня 2015 г.
RE: p/s cardi 15:29:25
Оу. Тогда простительно.

Звони, пиши когда он)
Прoкoммeнтировaть
RE: p/s меркуцио. 15:12:45
просто сейчас нагрузка выходит из-под контроля,а ещё проболел дней пять. с температурой валялся,что просто зовите священика


дададдда. надо будет. как в отпуск выберусь)
Прoкoммeнтировaть
RE: p/s cardi 13:39:19
А я уж подумала, что что-то случилось)

Спасибо, родной. И я тебя люблю.


Надеюсь,что скоро удастся встретиться - у меня для тебя подарок.
По стараюсь)
Уии :3
Прoкoммeнтировaть
среда, 10 июня 2015 г.
RE: без шуточек. I.catEntity.I Frey 16:33:01
Вот именно х)

Скоро перевалим за лимит и перейдём в другую тему : D
Прoкoммeнтировaть
RE: без шуточек. Лис Ён 16:23:49

затрындели мне всю тему.,,
Ну ты же скучал по 1000 ком. в теме. вот тебе и затрындели всю [:
Прoкoммeнтировaть
RE: без шуточек. I.catEntity.I Frey 16:12:04
Так. Разработка продолжается.
Всё оказалось не таким простым.
К тому же, дел по горло.

Уеду на выходных отдохнуть, подумаю ещё глубже над всем.

У меня есть идеи, но вот застряли на узком месте.
Пока не найдём решения - дальше двигаться нельзя.

Прoкoммeнтировaть
понедельник, 8 июня 2015 г.
RE: я просто колы хотел. кулл стори. или спасите от алкоголя меня Aikoo 15:24:12
 это точно к сожалению.....
Прoкoммeнтировaть
RE: без шуточек. I.catEntity.I Frey 00:57:23

затрындели мне всю тему.,,

Доброе утро ^^
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 7 июня 2015 г.
RE: я просто колы хотел. кулл стори. или спасите от алкоголя меня меркуцио. 21:06:15
иначе мы сопьемся всей семьей.)))
Прoкoммeнтировaть
RE: без шуточек. меркуцио. 21:05:49
затрындели мне всю тему.,,
Прoкoммeнтировaть
RE: без шуточек. хитроумная изолента 18:37:40
хорошо )
приятных сновидений )
Прoкoммeнтировaть
RE: без шуточек. I.catEntity.I Frey 18:34:59
Спокойной ночи х3
Прoкoммeнтировaть
RE: без шуточек. I.catEntity.I Frey 18:33:54

конкуренция это здорово. но в условиях концепции именно нашей семьи это не выгодно. все будут гнаться за плюшками крутости, а не за полезностью)

Это будет регулироваться разными способами.

Плюшки и крутость не прокатят в наших условиях, где ценятся реальные знания и способности, а также нравственные качества.

Одно дело, если человек много рассказывает о себе и принижает других, но при этом никто не может проверить его слова на правдивость, то совсем иное, когда сама система вынуждает работать.
Тут некогда будет хвастаться и показушничать. И невыгодно принижать кого-либо. Рано или поздно все доберутся до своих уровней.
И если человек много хвастался, а на деле оказался дыркой от бублика, то с ним никто не захочет работать.
Да и его реальные способности будут отражены в характеристиках.

Когда человек осознает, что для того, чтобы его уважали, требуется не свой образ напыщенный выставлять, а быть искреннее и стараться, тогда его дела пойдут в гору.
Ошибки прощаемы - их все совершают. Непрощаемо нежелание их исправлять и развиваться.

Планирую в начале следующей недели закончить базовые вещи - Ядро, ветви, вербовку, другие слабые места.
И тогда уже можно будет кого-нибудь записать и создавать первые ветви, продолжая саморегулировку модели Семьи и обдумывание узких аспектов.

Прoкoммeнтировaть
RE: без шуточек. хитроумная изолента 17:59:03
конкуренция это здорово. но в условиях концепции именно нашей семьи это не выгодно. все будут гнаться за плюшками крутости, а не за полезностью)
Прoкoммeнтировaть
RE: без шуточек. I.catEntity.I Frey 17:56:32

должно быть одно имя для всей семьи. и не важно кто кем является)

Считай, что одно имя, другое - фамилия.
Есть же двойные имена, тройные.
Так и здесь.

Есть общее имя Семьи, как всей организации.
А есть имена отдельных ветвей.
Нужно создать небольшую конкурирующую сферу, чтобы была мотивация стараться.
В то же время, это не приведёт к большой разрозненности.


ещё было бы не плохо создать комитет по распределению ролей.

Рано об этом думать. Но это решение естественно появится в процессе.


и было бы гораздо удобнее назначить главенствующего над одной отраслью и дать ему учеников (как хогвартс факультеты)в этом случае их удобнее контролировать. а глаза семьи контролирует главенствующего отраслью)

это тоже естественно должно вытекать из всей модели, ведь на то она и направлена ^^
Если этого не видно, значит, мне ещё не удалось до конца разобраться в этих вещах и расписать подробно.

Попробую описать Землю кратко.

{Ядро}->[Корневая ветвь]->[ветвь1]->[ветвь2]->[ветвь3]

Корневая ветвь - это... на потом. Это должно быть связано с Ролью. А суть Роли довольно глубока и не до конца продумана.
Интереснее то, что идёт дальше.
Это ветвь1. Это первый уровень вложенности относительно Корневой ветви.
Это такая "элитка", которая носит крутые титулы и Имя.
Там самые крутые юниты, отвечающие за особо важные потоки и участвующие близко в управленческих решениях. Хотя и не входят в Ядро, конечно, но их мнение сильно учитывается, ведь они там крутяги высокого уровня. У этой ветви обязательно есть лидеры, которые всем управляют и связаны с Корневой ветвью. Они отчитываются и принимают задания от выше стоящих.

Мне нужно обдумать, как новички будут распределяться в нижние ветви, как вообще с ними работать.
Много вопросов с этим. В голове удержать и построить - нелёгкая задача, приходится записывать.
._.

Да, Корневых ветвей несколько.
От них могут отходить тоже несколько ветвей первого уровня.
На самом деле, всё можно до бесконечности расширять.
Но я думаю, этого не понадобится.
Чтобы юнит создал параллельную ветвь, требуется ряд разрешений и рекомендаций.
Просто так не наворотишь всего : D

Что характерно, видимо, путь развития в Земле будет именно наверх - чем ближе к ядру, тем ты "круче".

У Неба концепция совсем другая. Вероятно, там даже понятия нету такого "верх" или "низ".
Прoкoммeнтировaть
RE: без шуточек. хитроумная изолента 17:32:08
должно быть одно имя для всей семьи. и не важно кто кем является)
ещё было бы не плохо создать комитет по распределению ролей.
и было бы гораздо удобнее назначить главенствующего над одной отраслью и дать ему учеников (как хогвартс факультеты)в этом случае их удобнее контролировать. а глаза семьи контролирует главенствующего отраслью)
Прoкoммeнтировaть
RE: без шуточек. I.catEntity.I Frey 17:31:08

очень похоже на финансовую пирамиду вроде орифлейм xD

Ты меня всё хочешь поймать на недобром умысле? х)

Прoкoммeнтировaть
RE: без шуточек. хитроумная изолента 17:30:15
очень похоже на финансовую пирамиду вроде орифлейм xD
Прoкoммeнтировaть
RE: без шуточек. I.catEntity.I Frey 17:26:46
А у тебя, Изо, что интересного есть? о.О
Прoкoммeнтировaть
RE: без шуточек. I.catEntity.I Frey 17:26:07
Такие вот соображения.
Есть некоторые противоречия и сомнения во многих местах, мне требуется обдумать глубже и проработать.



Прoкoммeнтировaть
RE: без шуточек. I.catEntity.I Frey 17:25:43
Итак.

Есть Ядро, или Зерно (это одно и то же).
Оно в самом центре и представляет собой сосредоточение власти и управления.
Его структуру раскрывать пока не буду, пока что требуется запомнить то, что его главная функция - это целостное управление всей Семьёй.

От Ядра отходят Ветви в разные стороны.

Существуют главные Ветви и побочные, но это относительные понятия.
Все ветви так или иначе имеют вложенность. Если ветвь отходит от другой, то отходящая называется побочной, а та, от которой она отходит - главной.
Никто не запрещает бесконечную ветвистость, на то и расчёт.
Вложенностью определяетя уровень ветви. Уровень ветви - это, простыми словами, насколько "далеко" данная ветвь находится от корневой.
Чтобы было понятнее, можно изобразить так:

[Корневая ветвь]->[ветвь1]->[ветвь2]->[ветвь3]->[ветвь4]->[ветвь5].

Ветвь3 является побочной для ветви2.
Ветвь2 является главной для ветви3.
При этом ветвь3 является главной для ветви4.

У Корневой ветви уровень всегда 0.
Тогда у ветви4 уровень равен 4.
У ветви2 уровень равен 2.
Что и отображено в примере сразу же.

Мы можем создать ещё одну побочную ветвь у ветви2.
Сделаем это.

[Корневая ветвь]->[ветвь1]->[ветвь2]->[ветвь3]->[ветвь4]->[ветвь5].
...................­....................­......\>[ветвь3.1]

Таким образом, у нас есть две параллельные ветви: ветвь3 и ветвь3.1
У них общая главная ветвь - ветвь2.
Однакое, у ветви3 есть продолжение (последующая вложенность),
а у ветви3.1 его нету.

Ветви растут в двух направлениях - вверх и вниз.
Эти направления называются "Небо" и "Земля".
Это чёткое разделение, которое определяет, к чему относятся ветви.

Небо и Земля разделяют ветви на две концепции.
Первая концепция (Небо) - это некие направления деятельности, которыми занимаются члены Семьи (математика, медицина, социология, искусство, обучение, разработка и т.д.).

Вторая концепция (Земля) - это внутренняя иерархия членов Семьи.
Будем для удобства называть члена Семьи юнитом.

Каждый юнит принадлежит какой-либо ветви. Изначально это ветвь с высокой вложенностью.
Развиваясь, юнит переходит каждый раз на главную ветвь для текущей. Т.е. поднимается по вложенности к центру.
Чем ближе к Ядру, тем влиятельнее становится юнит.

Юнит имеет при себе характеристики:
1. Число потоков.
2. Уровень ветви.
3. Титул.
4. Роль.
5. Имя Семьи.
6. Кривая специализаций.

Число потоков - это количество задач, которые может брать на себя юнит одновременно для выполнения.
Имя Семьи - это то же самое, что Фамилия, которую устанавливает главная ветвь. Да, на определённом уровне вложения юниты, принадлежащие одной ветви, имеют одно гордое имя. Это и определяет ветвь. Все побочные ветви этой семи носят то же имя, хотя они могут для себя выбрать и другое, но оно будет локальным.

Потоки.

Каждый поток создаётся в какой-либо ветви Неба.
Любой юнит может присоединиться к этому потоку, если его число потоков допускает это (т.е. не занят полностью другими потоками).
У каждого потока устанавливается иерархия. Кто выше всех, то и лидер. Это происходит динамически.
Распределение происходит, исходя из уровня ветви и кривой специализаций.
Тот, кто распределится на самый верх, станет лидером данного потока и будет руководить им.
На самом деле, лидеров будет всегда много, это определяется диапазоном допущения от наивысшего уровня.
К примеру, если в поток пришло несколько человек, из них самый высокий по уровню - 8, а за ним следует уровень 7, то они оба полноправные лидеры.
А вот 6 уже не попадает. Это и есть допустимый диапазон.
Но если в поток пришли люди, у которых уровни очень низкие, но лишь у одного уровень 8, то лидер будет один.

Что такое Кривая специализаций?
Это моя разработка, которую мне пришлось внести из другого проекта.
Довольно непростая вещь, мне бы хотелось вернуться к её объяснению потом.
В кратце - это кривая, показывающая, уровни по смежным специализациям конкретного юнита.



Прoкoммeнтировaть
RE: без шуточек. хитроумная изолента 16:58:04
рассказывай )
Прoкoммeнтировaть
 


о синдромах стабильной стадности > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10

читай на форуме:
оо
е мое
спаааааать...
пройди тесты:
ты дура(дурак)?
da
Что тебе скажет стелла когда ей стукнет...
читай в дневниках:
`6|
`7|
`8|

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх